+7 (495) 774 13 07

info@bnconsult.ru

Юридический адрес:

1231000, г. Москва,

Шмитовский проезд, д.11А, офис 7

Налоговые и бухгалтерские консультационные услуги

Мы предоставляем услуги по налоговому и бухгалтерскому консультированию физическим и юридическим лицам как на разовой, так и на регулярной основе. Кроме того, мы оказываем информационно-консультационную поддержку начинающим предпринимателям при открытии бизнеса.

nalogovye-i-buhgalterskie-konsultacionnye-uslugi

Бухгалтерские и налоговые консультации, предоставляемые специалистами Taxtell, помогут вам в решении практически любых вопросов в области бухгалтерского учета и налогообложения. Мы поможем эффективно защитить бизнес от рисков, связанных с бухгалтерским и налоговым учетом. Спектр наших услуг включает:

Тарифы на абонементное обслуживание

Абонементное консультационное обслуживание предусматривает консультирование, подкрепляемое документами из нормативной базы. При устном ответе на заданный вопрос клиенту пересылается по электронной почте подборка документов (письма Минфина, ИФНС, арбитражная практика, мнения экспертов), подтверждающая правильную точку зрения. В зависимости от выбранного тарифа, клиенту предоставляется различное количество устных консультаций по телефону в месяц по вопросам налогообложения, бухгалтерского, кадрового учета и валютного / гражданского / трудового законодательства РФ:

  • Тариф «Мини»– 3,5 тыс. руб./мес. (42 тыс. руб./год) – до 20 консультаций. Для частных лиц и организаций на УСНО.

  • Тариф «Стандарт-1» – 5 тыс. руб./мес. (60 тыс. руб./год) – до 20 консультаций. Для организаций на ОСН.

  • Тариф «Стандарт-2»– 8 тыс. руб./мес. (96 тыс. руб./год) – до 30 консультаций. Для организаций на ОСН.

  • Тариф «Стандарт-3»– 12 тыс. руб./мес. (144 тыс. руб./год) – до 50 консультаций. Для организаций на ОСН.

  • Тариф «Премиум»– – 25 тыс. руб./мес. (300 тыс. руб./год) – неограниченное количество устных в месяц. Для организаций на ОСН.

Включение в абонементное обслуживание письменных налоговых / бухгалтерских / кадровых консультаций увеличивает стоимость тарифа из расчета стоимости одного письменного ответа – 2,4 тыс. руб.

Клиентам, находящимся на абонементном обслуживании дополнительно предоставляется скидка 10% на разработку любого локального нормативного акта.

Консультации начинающим предпринимателям при открытии бизнеса в РФ

Своевременное обращение в Бюро налоговых консультаций «Такстелл» и получение информации по вопросам выбора системы налогообложения, взаимоотношений с фондами, ведения бухгалтерского учета помогло уже многим начинающим предпринимателям избежать серьезных последствий, штрафов и пеней, к которым неизбежно приводит незнание.

Если вы решили начать свой бизнес, мы поможем вам самостоятельно зарегистрировать ИП или открыть ООО, проконсультируем по всем основным налоговым и бухгалтерским вопросам, сделав все возможное, чтобы заранее обезопасить вас от рисков и минимизировать налогообложение.

Консультирование начинающих предпринимателей в нашем бюро позволяет им получить четкое представление о том:

  • какую организационно-правовую форму собственности юридического лица регистрировать,

  • на какой системе налогообложения экономически выгоднее находиться,

  • как избежать подводных камней при работе ООО или ИП,

  • в какие сроки нужно будет сдавать налоговую отчетность, платить взносы в фонды, налоги и пошлины.

Запишитесь на консультацию по открытию бизнеса по телефону +7(495) 774-13-07 и приезжайте к нам в офис. Мы будем рады помочь вам в начале вашего пути!

Разовые услуги – цены Taxtell

Услуги по бухгалтерскому и налоговому консультированию

Цены в рублях

Консультация по вопросам бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, устная (1 вопр.) без пересылки подборки документов из нормативной базы по электронной почте

от 500

Консультация по вопросам налогообложения и налоговой отчетности, устная (1 вопр.) без пересылки подборки документов из нормативной базы по электронной почте

от 500

Консультация по вопросам кадрового учета и трудового законодательства, устная (1 вопр.) без пересылки подборки документов из нормативной базы по электронной почте

от 500

Консультация по вопросам бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, устная (1 вопр.) с пересылкой подборки документов из нормативной базы по электронной почте

от 1200

Консультация по вопросам налогообложения и налоговой отчетности, устная (1 вопр.) с пересылкой подборки документов из нормативной базы по электронной почте

от 1200

Консультация по вопросам кадрового учета и трудового законодательства, устная (1 вопр.) с пересылкой подборки документов из нормативной базы по электронной почте

от 1200

Консультация по вопросам оптимизации налогообложения, устная (1 вопр.)

от 1 500

Консультация по вопросам оптимизации бухучета, устная (1 вопр.)

от 1 500

Встреча в бюро «Такстелл» (1 ч)

2 000

Выезд в офис клиента (до 4 ч)

5 000

Консультация по налогообложению или бухгалтерскому учету, трудовому законодательству письменная (1 вопр.)

от 3 000

Налоговая экспертиза документов, письменная (1 док-т; 1 налог)

от 4 000

Бухгалтерская экспертиза документов, письменная (1 док-т)

от 4 000

Налоговая экспертиза финансово-хозяйственной операции (1 операция у 1-й из сторон)

от 4 000

Бухгалтерская экспертиза финансово-хозяйственной операции (1 операция у 1-й из сторон)

от 4 000

Анализ методологии системы налогообложения (1 участок)

от 4 000

Анализ методологии ведения бухгалтерского учета (1 участок)

от 4 000

Разработка формы первичного учетного документа для бухгалтерского либо налогового учета (1 форма)

от 1 500

Расчет средней заработной платы для отпуска, командировки, пособия по уходу за ребенком, листка нетрудоспособности и пр. (1 сотрудник)

от 1 500

Восстановление налогового и бухгалтерского учета (в зависимости от кол-ва операций)

от 10 000

Заполнение формы 2-НДФЛ (на 1-го работника)

от 1 000

Заполнение формы 3-НДФЛ (с целью получения социального/ имущественного вычета; + 200 руб. за каждый доп. лист)

от 600

Заполнение формы 4-НДФЛ (по предполагаемому доходу для ПБЮЛ, нотариусов, адвокатов)

от 1 000

Заполнение расчетной ведомости в ФСС за один отчетный период (в зависимости от кол-ва сотрудников)

от 1 000

Заполнение единой упрощенной декларации за один отчетный период

1 000

Заполнение расчета авансовых платежей в ПФР за один отчетный период (в зависимости от кол-ва сотрудников)

от 1 000

Заполнение декларации по НДС за один отчетный период (в зависимости от кол-ва операций и кол-ва заполненных разделов)

от 1 000

Заполнение декларации по налогу на имущество за один отчетный период (в зависимости от кол-ва мест нахождения недвижимого имущества, нахождения имущества в филиалах и оборотов по 01 и 02 счетам)

от 1 000

Заполнение декларации по налогу на прибыль за один отчетный период (в зависимости от кол-ва операций)

от 1 000

Заполнение Баланса по форме №1 (в зависимости от кол-ва операций)

от 1 000

Заполнение Отчета о прибылях и убытках по форме №2 (в зависимости от кол-ва операций)

от 1 000

Заполнение декларации по УСН, УСН-6%, УСН-15% (в зависимости от кол-ва операций)

от 1 000

Заполнение отчетности в органы статистики

от 1 000

Заказать услугу